Если Вы не нашли нужного ответа, задайте свой вопрос специалисту.

На этой странице Вы можете найти наиболее часто возникающие вопросы, касающиеся цены товаров, сроков, наличия и условий доставки и других вопросов.

Если Вы не нашли нужного ответа, задайте свой вопрос специалисту. Телефон для связи: +7 846 375-94-74, 8 (846) 352-39-00

Подробная инструкция по оформлению заказа в маркетплейсе Installer находиться на странице Как сделать заказ

Сделать заказ в Installer можно без предварительной регистрации. Учетная запись нового покупателя создается автоматически, после оформления первого заказа. На указанный адрес электронной почты будут отправлены логин и пароль для доступа в личный кабинет.

Через учетную запись удобней делать заказы, отслеживать заказ, оставлять отзывы и комментарии, знакомится с новинками и получать более достоверную информацию о рынке газомоторной отрасли.

Используйте для входа свой адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации или в личном кабинете. Если у Вас учетная запись нового покупателя, созданная автоматически после оформления первого заказа, используйте данные для входа, которые были направлены Вам на адрес электронной почты.

Используйте опцию «Настройки» в личном кабинете если Вы Покупатель, если Вы Поставщик пришлите Нам новые данные (Реквезиты) и мы их поменяем личном кабинете.

Обычно заказы подтверждаются автоматически, чтобы вас лишний раз не беспокоить. Иногда вам может позвонить оператор, чтобы сверить все детали заказа.

Некоторые заказы подтверждаются по телефону. На него же вам позвонит курьер в день доставки или придет сообщение о том, что заказ поступил в пункт выдачи. Кроме того, оформлять заказы на недействительные номера нельзя по условиям использования Installer. Поэтому мы очень просим вас указывать правильный номер, а если уже указали неправильный — поменять его. Не беспокойтесь: звонить и писать без необходимости мы не будем.

Статус обработки и возможность отслеживания доставки заказа есть в личном кабинете. Используйте опцию «Мои заказы» и выберете интересующий Вас заказ.

Позвоните нам по телефону +7 846 375-94-74 (ПН-ПТ с 10 до 19) и сообщите специалисту по работе с клиентами новый номер.

Позвоните нам по телефону +7 846 375-94-74 (ПН-ПТ с 10 до 19) и сообщите специалисту по работе с клиентами необходимые изменения. Изменить можно только заказы, которые имеют статус «Принят» и «В обработке». Заказы со статусом «В пути» отредактировать нельзя, вы можете только отменить заказ.

Позвоните нам по телефону +7 846 375-94-74 (ПН-ПТ с 10 до 19) и сообщите специалисту по работе с клиентами об отмене. Если заказ уже отправлен, отменить его не получится, можно только отказаться от вручения.

Восстановить аннулированный заказ невозможно, нужно будет создать новый.

Маркетплейс Installer осуществляет доставку товаров в более чем 2000 городов. Подробная информация о регионах и городах получения заказов - в разделе «Доставка».

На указанный вами номер контактного мобильного телефона будет направлено смс-уведомление.

Позвоните нам по телефону +7 846 375-94-74 (ПН-ПТ с 10 до 19) и сообщите специалисту по работе с клиентами о сложившейся ситуации или напишите на электронную почту [email protected]. Мы сделаем все что в наших силах, чтобы вы получили заказ вовремя.

Товар можно вернуть или обменять, если вы ошиблись с выбором или передумали. Обращения принимаются в течении 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки. Процедура возврата / обмена товара подробно описана в разделе «Обмен и возврат». «Обмен и возврат».

Срок доставки зависит от Вашего региона и выбранного способа доставки. Планируемая дата вручения заказа отображается в момент оформления доставки.

Стоимость доставки в Пункт выдачи заказов зависит от Вашего города и Транспортной компании. При заказе товара менее 10 кг товар отправится ТК Боксбери и стоимость рассчитается автоматически. При заказе товара более 10 кг товар отправится ТК Деловые линии, оператор рассчитает стоимость и позвонит Вам для согласования цены и сроков.

В случае отсутствия возможности парковки или доставки по адресу, находящемуся в зоне платной парковки, мы не можем гарантировать доставку заказа по такому адресу. Все наши курьеры передвигаются исключительно на автотранспорте и везут множество заказов клиентов. Парковка в запрещенном для этого месте может привести к эвакуации транспортного средства и находящихся в нем материальных ценностей (заказов). В данном случае курьер оповещает клиента о таких обстоятельствах и просит клиента спуститься за заказом к автомобилю.

Доставка может быть произведена, если на огражденную территорию будет заранее выписан пропуск для водителя и машины. При необходимости заказа пропуска или других обстоятельствах доставки обязательно указывайте их в комментарии к заказу.

Ориентировочно за 1 час до доставки курьер с Вами свяжется по контактному телефону, который Вы указали в заказе. Мы указываем интервал доставки, но курьер не приедет к вам внезапно: он обязательно позвонит заранее и уточнит, когда вам удобно получить заказ.

Попросите открыть упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые. Если некоторых товаров нет или упаковки товаров повреждены, вы можете:
Отказаться от всего заказа или его части.
Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара, отказаться от заказа не получится.
Вы можете получить заказ и затем вернуть товары, которые не подошли.

Оплата при оформлении заказа (онлайн) - Электронный чек придет на вашу почту.
Оплата при получении заказа - в зависимости от способа доставки чек может быть доставлен разными способами: электронный чек — по почте или в SMS; бумажный чек — в пункте выдачи или у курьера.

Методы оплаты заказа в Маркетплейсе Installer зависят от выбранного Вами способа и места доставки. Доступные варианты оплаты отображаются в корзине при оформлении заказа. Если необходимый Вам метод оплаты неактивен, то измените способ или место доставки. Подробнее о способах оплаты, можно посмотреть в разделе «Оплата».

Позвоните нам по телефону +7 846 375-94-74 (ПН-ПТ с 10 до 19) и сообщите специалисту по работе с клиентами необходимые изменения. Изменить можно только заказы, которые имеют статус «Принят» и «В обработке». Заказы со статусом «В пути» отредактировать нельзя, вы можете только отменить заказ.

Это зависит от статуса заказа:
-Если заказ еще не передан в доставку, вам переведут деньги в ближайшие 1–2 дня.
-Если заказ уже передан в доставку, вам переведут деньги в течение 10 рабочих дней.
Деньги вернутся на карту или счет, с которого вы оплачивали заказ. Срок зачисления денег на Ваш расчетный счет зависит от сроков обработки платежей Вашим банком.

Для формирования комплекта документов на юридическое лицо, напишите нам на электронную почту. Отгрузка товаров для юридических лиц осуществляется после поступления денежных средств.

Для просмотра товаров на которые действуют акции используйте сортировку «По скидке», доступную во всех разделах и категориях каталога. Также товары со скидками и участвующие в акциях представлены в категории «Спецпредложения».

 
Центр клиентской поддержки

Телефон +7 846 375-94-74
[email protected]

Центр поддержки продавцов

Телефон +7 846 375-94-74
[email protected]

Информационным партнерам

Для прессы и рекламных агентств
[email protected]

Техническая поддержка

Консультация по вопросам работы с системой
[email protected]